Нутрикосметические напитки: инновационный драйвер рынка "красоты изнутри"

01.03.2015

Напитки, характеризующиеся косметологическим эффектом, являются очередным драйвером нутрикосметологического сегмента. По мнению аналитиков, развитие данного рынка до объема в 7.4 миллиарда долларов в течение следующих пяти лет можно будет рассматривать в качестве одного из драйверов. Собственно, сюда можно отнести сегмент готовых к употреблению напитков, обладающих косметическими качествами.

В соответствии с исследованием Global Industry Analysts можно сказать о том, что рынок изделий «красоты изнутри» на сегодняшний день предлагает обилие возможностей для брендов в сфере донесения до потребителей эффекта от использования инновационных технологий в плане модели «здоровье тождественно красоте».

У потребителей есть желание отыскать на рынке «здоровую» продукцию в совершенно разных категориях товаров, начиная с пищи и заканчивая одеждой, и косметика в данной ситуации является территорией для значительного списка нововведений, которые потенциально могут значительно переменить расстановку сил.

Главные востребованные характеристики в данном случае повторяют тренды спортивного и здорового питания: питательные качества, увлажнение, наличие антиоксидантов в изделиях, присутствие минералов и основных витаминов.

Напитки, которые имеют перечисленные выше характеристики в данном направлении, представляют собой одно из наиболее востребованных и перспективных направлений. Здесь можно отметить соки и чаи на основе экзотических фруктов, спрос на которые не снижается со временем, а, напротив, в разы увеличивается.

Важно также отметить, что их покупатели стараются найти больше, нежели обычное утоление жажды, они нуждаются в поистине функциональных напитках, которые обладают по-настоящему расширенными возможностями в плане достижения целей, которые напрямую связаны с косметологическим эффектом.

Стиль жизни в крупных населенных пунктах и возрастающая с каждым днем активность потенциальных потребителей приводят к существенным увеличениям продаж так называемых нутрикосметических средств — таким образом, в Соединенных Штатах Америки данный сегмент стал существенно наращивать объемаы продаж, и их темпы составляют порядка 11.2 процентов ежегодно.

Причем совершенно на каждом рынке портрет востребованного нутрикосметического напитка выглядит приблизительно следующим образом — главный эффект от воздействия — в первую очередь на кожу, не включает сахара, совершенно никаких калорий, нет содержания каких-либо искусственных компонентов, не содержит в своем составе ГМО и глютен, имеет характерную маркировку «веганский».

Нутрикосметические напитки 

01.03.2015, 419 просмотров.